Мои впечатления о поездке.

С 13 по 27 апреля 2010 года наша группа, состоящая из 6 человек,  отправилась в туристическую поездку, которая носила название «Самара в Тоскане».
Хочется поделиться своими впечатлениями.
Поездка было необычной, так как мы все впервые ехали на микровене. До этого я понятия не имела, что можно ехать такой маленькой группой и на таком авто. Конечно, я очень переживала, как мы все разместимся в этом автомобиле, но, когда в Бресте нас встретил Дима, и мы увидели свое авто и сели в него, все страхи ушли. В нем оказалось удобнее, чем в автобусах, на которых я до этого путешествовала по Европе. Микровен очень комфортен. В нем удобно и свободно; есть и телевизор, и кондиционер. Можно посмотреть хороший фильм или послушать музыку, а можно просто поболтать. В любой момент можно остановиться и отдохнуть, хотя мы там никогда не уставали.

А теперь я хочу рассказать о тех местах, которые на меня произвели самое большое впечатление.
Первое место, куда мы приехали, был польский курорт Закопане. Очень симпатичное местечко,  но было довольно прохладно. Все-таки 15 апреля. Утром, когда мы выглянули в  окно, на улицах выпал снег.

Дальше был курортный  Хевиз и совершенно потрясающее термальное озеро. Температура воздуха была + 10, а вода в озере + 28 градусов.  Мы долго колебались, стоит ли идти плавать, смущала температура воздуха, но сомнения не оправдались. Я ни одной минуты не пожалела, что отправилась купаться. Пожалела лишь об одном: что 3 часа мало, нужно было брать абонемент на 4-5 часов.  Поразило, насколько все там продумано: внутри здания имеются лежаки и кресла для отдыха, можно сделать массаж (платно) и многое другое. Один совет: если Вы плохо плаваете, купите круг в ближайшем магазинчике.

(Купальни внутри здания)

Вечером мы уже находились недалеко от Венеции,  в отеле «Antony Palace». Рекомендую! Прекрасный отель: большой, современный, с просторными номерами, великолепной ванной комнатой, телевизором, феном, кондиционером. А какой шведский завтрак! Несколько видов салатов (честно говоря, я не смогла попробовать ни один, сил не хватило), фрукты (ананас, дыня), вкусная выпечка, мясо и конечно горячая яичница и жареная ветчина, тающая во рту.

Проснувшись утром, мы отправились в Венецию. Весь день в Венеции – это здорово! Погода – прелесть: по-летнему тепло, солнечно  Нам очень повезло, мы попали на праздник города и увидели, как жители любят свой родной город. Средневековые представления, народные танцы, семейные гуляния! Но Венецию нужно увидеть самому и почувствовать ее: проплыть по Гранд каналу, поплавать на гондоле.
Я очень люблю этот город, его улочки, соборы, башни, памятники, многочисленные мостики и мосты. Я была там уже второй раз и открыла для себя много нового.
В следующие дни были маленькие итальянские города Падуя, Сермионе и Бергамо. И тот и другой, и третий необыкновенно привлекательны и уютны, каждый имеет свой стиль и свой собственный дух. По ним нужно как можно больше ходить пешком и вдыхать их необыкновенную атмосферу.

(Падуя утром)

(Бергамо со смотровой площадки)

Сермионе не входил в нашу программу, мы попали туда по дороге и ничуть не пожалели об этом. Он необыкновенно красив и уютен. А самая большая привлекательность этого городка чудесное озеро Гарда. Огромное как море и чистое как слеза! Голубое, светлое и какое-то очень домашнее! Напоминает Гагры. Много зелени, маленьких уютных отелей, мест для отдыха, кафе и магазинчиков. Очень хотелось остаться там на два-три дня, чтобы отдохнуть и насладиться его духом.

(Как мне здесь хорошо – даже в одиночестве!)

На Лигурийском побережье, где мы оказались дальше, очень понравились маленькие города Сестри-Леванте, Лука, а особенно Сан-Джиминьяно (город тринадцати башен). А затем мы оказались в долине Кьянти. Это что-то потрясающее! Просторы полей с нескончаемыми виноградниками!

Дорога – серпантин! По такой дороге может проехать только легковая машина, как наша.

И, наконец, винодельческое хозяйство, куда нас привез Дима на дегустацию итальянских вин. Незабываемо! Мы не только попробовали прекрасные вина, но купили для себя те вина, которые выбрали. А еще смогли купить оливковое масло по очень привлекательной цене. (Всем советую.)

И в заключение хочется сказать о дороге. Это совершенно потрясающее впечатление особенно через Альпы: с обеих сторон горные вершины, тоннели.
Рассказать словами все невозможно, нужно испытать самому.

(Остановка на трассе в Альпах. Как не хочется уезжать!)